ФЭНДОМ

"'Камила Куэвас" - это знаменитый художник, ютубер, аниматор, более известна как создатель "Glitchtale серий". Ее первое видео Megalomaniac,было ничто иное как обычная анимация битвы, однако кончилось всё тем, что из этого получился целый сериал.

Описание Править

Камилла подает свою личность как милую белолицую девушку с мягкими, волнистыми волосами розового цвета. У нее на лице пара темно-розовых глаз, легкие румянцы и "кошачий" рот, дополнительно выражающий её эмоции.

Карьера Править

Основная карьера Камилы - это геймерство и создание анимации. Она сыграла несколько многопользовательских раундов Лиги легенд с несколькими Ютуберами.

Достижения Править

  • Создание знаменитого анимационного сериала под названием "Glitchtale".

Мелочи Править

  • Камила одна из немногих, кто делает всю анимацию с 2 другими сотрудниками (NyxTheSheild и Стрелком).
  • По данным Камилы, души могут возродиться.
  • Санс может вернуться, однако для этого потребуются запасные органы другого монстра, похожие на органы Санса, но так как другой монстр умрет, это ужаснёт Фриск и Cанс вряд-ли когда-нибудь возродится.
        *Но этот факт опровергает то, что для воскрешения можно просто развратить душу ненавистью (как сделала Бетти) и заставить монстра опомниться. После этого, он будет в коме, пока не тело не сможет удержать магию души.

Внешние ссылки Править