ФЭНДОМ

Эмбер Лайтвейл (англ. Amber Lightvale) была девочкой, которая является оригинальным воплощением Бет Нуар, прежде чем она была превращена в неё Агатой Лайтвейл.

Безымянный2

Эмбер показывает свою душу Копперу (ДУША ДВУХЦВЕТНАЯ)

Внешность Править

Эмбер была маленькой девочкой с бледной кожей и зелеными глазами. На ней был зеленый свитер, светло голубые сапоги, средняя зеленая юбка и зеленые колготки. Первоначально её волосы были голубыми с сероватым оттенком. Но, после ее смерти, ее волосы стали коричневыми с кончиками этого голубого на концах.

История Править

  • Love Part 2

Эмбер на короткое время появляется, когда Фриск беспокоился о предстоящем сражении с Бет Нуар, которая глючит, а Эмбер показана на долю секунды.

Несмотря на создание этого (невероятно короткого) камео, эпизод не смог ничего рассказать о ней. Фактически, в то время как анимация была в середине производства, Камилла заявила в своем посте, что она откажется рассказать зрителям об Эмбер во время Love Part 2.

  • My Promise

Согласно сообщению, этот эпизод может рассказать историю Эмбер.

  • Glitchtale Origins... The Black Beast
Безымянны33

Эмбер в младенчестве

К счастью, этот эпизод показал гораздо больше об Эмбер. Коппер и Агата решили позаботиться о ней.

Безымянны3

Юбка Эмбер застряла под обломками

Они жили счастливо вместе. Но все это изменилось, когда брат и сестра начали спорить над барьером, в конечном итоге приводя к их битве. Эмбер наблюдала, как Куппер дрался со своей сестрой. Проиграв, она потеряла свою душевную черту.

Безымянны333

Агата убивает Эмбер

Безымянны333бет

Эмбер на горе Эботт после заклинания "bete noire"

Эмбер удивляется, увидев, что Агата вернулась, но испугалась, увидев драку Коппера и Агаты. Она пытается уйти после того, как Коппер говорит ей бежать, но Агата останавливает её, уничтожая ближайший выход, заставляя её юбку попасть под обломки. Эмбер рвёт свою юбку, пытаясь убежать, но Агата убивает её. После этого Коппер теряет свою душевную черту и Агата его убивает, говоря с насмешкой "я победила". После убийства, зная, что ей осталось недолго, Агата использует заклинание «bete noire» на Эмбер, после наблюдая за тем, как её творение медленно оживает.

Факты (замечания и т.п.) Править

  • Камила однажды разозлилась на поклонника, потому что он(а) думал(а), что Эмбер можно вернуть к жизни. Это, по-видимому, случилось потому, что та перевоплотилась как Бетти и никогда не может вернуться к своему оригинальному «я». Camila Post.
Amber
  • Камила не хочет объяснять истинную душу Эмбер Camila Post.
  • Если вы инвертируете цвета Эмбер, вы можете найти Бетти. То же самое касается и Бетти
  • Кто-то узнал значения имен: Агата (Агат) и Коппер (Медь) Camila Post.
  • Жизнь Эмбер была слишком коротка Camila Post
  • Эмбер умерла в 13 лет Camila Post
    Inverted Color Amber
  • Камилла выпустила волшебников (включая Эмбер) во время войны.
  • В будущих эпизодах Glitchtale, после нескольких эпизодов, Камила сказала, что с Эмбер будет что-то делать.
  • В Tumblr Post Камила заявила, что Эмбер была третьим ребёнком в семье Лайтвейл.
  • У Бетти есть воспоминания об Эмбер. Cami Post
  • Имя Эмбер никогда не упоминалось в истории человечества.
  • Камила в ближайшее время не планирует использовать взрослую Эмбер, так как она мертва.
  • Эмбер младше близнецов на 15 лет.