ФЭНДОМ

Чара Дримурр (англ. Chara) — первый человек, упавший в Подземелье после того, как оно было запечатано. Является антагонистом первого сезона и одним из главных героев второго сезона. Чара обладает душой Решительности с такой же характеристикой как и у Фриск. Чару озвучивает Lumisau.

Характер Править

Личность Чары может быть легко воспринята как стремляющиеся к геноциду, хотя это происходит из-за их коррумпированной формы. Будучи испорченным НЕНАВИСТЬЮ, Чара не может сочувствовать другим. Прекрасным примером этого является то, что Чара сорвал руку Флауи в эпизоде «Your Best Friend» и не проявляла никаких угрызений совести, а также чувствовал манию величия, когда он стремильно принимал решимость от Амальгаматов, Фриска и 6 человеческих душ.

Её нейтральная форма заботливая и симпатичная. Имея стабильный эмоциональный уровень, Чара способена чувствовать эмоции и боль. Она, казалось, был эксцентриситетом, так как ей удалось улыбнуться перед смертью в «Continue».

В первом сезоне представляется как главный антагонист, с которыми борются Фриск и Санс, а также Гастер.

Имеет красную душу Решительности, однако после Геноцида её душа стала невероятно сильной благодаря ненависти в душе.

Чара представляется как злое и бесчувственное существо, однако после боя с Азриэлем она умирает, раскаиваясь за свои злобные поступки, которые совершила под воздействием НЕНАВИСТИ.

Chara Episode

Внешность Править

Чара бледноватое человеческое дитя с темно-коричневыми волосами до плеч, немного светлее, чем у Фриск.

У неё на лице вечная, злобная улыбка.(Не вечная)

Чара носит зеленый свитер с желтой полоской, как и Азриэль. А также маленький медальон в форме золотого сердечка с цепочкой, который на самом деле ему невероятно дорог, как бы он этого не отрицал. Но она хотел доказать Азриелю, что по его словам эта "Тупая вещь", не имеет значения в их жизни. Тем самым уничтожив медальон с помощью решительности в его ноже.

HATE-Chara

Способности Править

Чара, хоть и не слаба, но с однако с ненавистью он приобретает еще большую силу.

Способности: Править

  • "Паралич": способность перезапуска - это значит, что Чара может отнимать у Фриск способность пeрезапуска.
  • Телепортация: Она телепортируются при необходимости избежать атаки.
  • Способность создавать условия для стирания таймлайна: Чара всеми силами пытался заставить Фриск, а позже и Азриэля стереть таймлайн. Однако, сама Чара стереть мир не сможет.

Интересные факты Фриск и Бетти(Если разделённая) с Куму являются братом и сетрой Чары.