ФЭНДОМ

Strelok * Добро пожаловать на страницу,чел! Ты не должен смотреть это до того как посмотришь сам сериал.Так как этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай лучше уйдем отсюда и начнем милый диалог?

Фриск (англ. Frisk) - бывший главный герой АТ. Являлся обладателем души решительности.

История Править

Мегаломаньяк Править

Фриск, чьё тело контролировалось Чарой, противостоит Сансу в Последнем коридоре. После небольшой битвы и многих неудач, Чара полностью овладевает Фриск, заманивая его в тёмную пустоту, и в основном заставляет смотреть на хаос в зале правосудия. Фриск удаётся вырваться, и отдать Сансу свою душу, защищая его от нападения Чары, который мог убить его. Этим он поднял Сансу силу и предоставил власть над таймлайном. Санс убивает Чару, прежде чем сбросить таймлайн.

Ещё темнее Править

Фриск встречает Санса на его сторожевом посту в Водопадье. Санс предлагает ему пойти в бар Гриллби, используя короткий путь. Телепортировавшись, Фриск оказывается в коридоре с серой, таинственной дверью. Открывая её, Фриск встречает Гастера, который заманивает героя в ловушку и вынуждает его бороться за свою душу. Через некоторое время появляется Санс и помогает Фриск покинуть пустоту, однако это ненадолго освобождает Гастера. После интенсивной битвы Гастер низвергнут обратно в свою пустоту, хотя неясно, был ли он полностью уничтожен.

*Решительность Править

Фриск встречает Санса в лавке хот-догов в Хотленде, где они обсуждают сбои. Санс говорит Фриск следить за чем-то подозрительным. Они уходят и видят взорванную дверь в лабораторию Альфис. Фриск входит в лабораторию из любопытства, а затем в Реальную лабораторию. Когда он идёт по пути, Чара следит за ним сзади, а затем, наконец, противостоит Фриск в комнате машины для извлечения решительности, используя ненависть, чтобы схватить Фриск и поместить его в извлекающее устройство.

Как только появились Санс и Флауи, Чара создаёт щит ненависти вокруг извлекающего устройства, чтобы не дать двум спасти Фриск. После их жёсткой битвы, Фриск сумел вырваться из-под щита ненависти и выпустил сосуд, который держит его решительность. К сожалению, Чаре удаётся выдернуть сосуд в последнюю секунду и исчезнуть. Фриск возвращается в лабораторию Санса, а в пост-кредитах и кат-сцены говорится, что он всё ещё жив, но без сознания.

Твой лучший друг Править

Затем Фриск просыпается, но оказывается в беде, узнав, что у его больше нет решительности. Санс и Флауи работают над странной машиной, которая возвращает Гастера в его физическую форму и в основном помогает ему вернуться в Подземелье. Гастер благодарен за то, что его вернули. Он отправляет всех к барьеру, дабы забрать души. Санс тогда передаёт души Флауи, чтобы преобразовать. Флауи сначала немного колебался, но принимает предложение и превращается в Омега Флауи.

Чара, услышав шум, решает противостоять им с полнейшей уверенностью. Незадолго до этого они вступали в бой с Сансом, Омега Флауи и Гастером, в то время как Фриск был защищен щитом доброты, но во время боя Гастер умудряется потерять огромную часть своего здоровья, защищая Санса и Фриск.

Это тогда приводит Санса в ярость, который потом заявляет: «Я не люблю использовать свою настоящую специальную атаку, я выдохнусь после неё, но... ты заслуживаешь этого» и вызывает множество бластеров Гастера, чтобы попытаться одолеть Чару, Чара, которая пытается использовать щит ДОБРОТЫ, чтобы защитить себя, не может остановить атаку, — и тут раздаётся щёлкающий звук ДУШИ.

Это сначала заставляет всех почувствовать облегчение, но затем красный луч заряжается в Флауи, который пришёл из дымного облака, Сансу удаётся предотвратить это путём разрезания проводов, которые удерживают Флауи на потолке, но затем Санс падает без сознания.

Чара, которая РЕШИТЕЛЬНО позволила им выжить, нападает, затем создаёт гигантский шар НЕНАВИСТИ, что кажется невозможным, чтобы выжить, и бросает его в сторону Флауи, который использует шесть человеческих душ, чтобы защитить себя и других, но теряет их в процессе и снова проявляется как цветок, но с одним оборванным из его лепестков.

Фриск, увидев, что Чара собирается добить Флауи, вновь обретает решительность для создания красного щита, чтобы блокировать атаку, и использует «Маленькую Помощь». Он даёт Флауи свою душу в процессе, чтобы тот смог превратиться в Азриэля.

Продолжить Править

Фриск помогает Азриэлю с Чарой и возвращается к своему телу после того, как душа Чары станет Сосудом черт характеров. На Поверхности Санс сталкивается с ним и спрашивает, когда он собирается сбросить таймлайн, и говорит ей, чтобы он была честным. Затем он вздыхает и объясняет, что если Фриск решит сбросить, то сначала скажет ему. Затем отображается Фриск с файлом сохранения в диалоговом окне Undertale. Его варианты — «Продолжить» или «Сбросить». Фриск нависает над сбросом, потом разбивает его, нажимая «Продолжить».

Моё солнышко Править

Фриск решает пойти встретиться с Джессикой Грей, директором организации против монстров (сокращённо О.П.М.), в одной из последних попыток убедить её подписать мирный договор, который остановил бы все конфликты между людьми и монстрами. По пути Фриск сталкивается с Бетти, молодой девушкой, которую он якобы спасает от наезда автомобиля, и позволит ей сопровождать его в течение дня.

Когда они добираются до О.П.М., Фриск просит Джессику Грей дать последний шанс, чтобы показать ей, что монстры так же заслуживают мира, как и люди. Хотя и нерешительно она соглашается, и Фриск проводит её в лабораторию В. Д. Гастера. Там Джессику информируют о проекте Гастера по расширению Ядра и о том, насколько полезным было бы как людям, так и монстрам, и что проект будет разрешён только в том случае, если она подпишет мирный договор.

Затем Фриск приходит с ними в школу, где Ториэль работает учителем, чтобы показать Джессике, как человеческие дети учатся понимать и использовать магию их душ. После того, как Ториэль показывает ей способность одного из детей, она внезапно уходит, прежде чем у Фриск появится шанс остановить её. Он отправляется на её поиски и встречает Санса и Азриеля, и после того, как Фриск познакомит их с Бетти, он узнает, что её душа — это цвет, о котором никогда не слышали прежде - розовый. Санс отправляется в лабораторию Гастера, чтобы помочь ему узнать об этой новой способности, и появляется Фриск, услышав, о чём беседовали Санс и Азриэль. Он даёт Сансу браслет, чтобы напомнить ему об обещании, которое он сделал, чтобы никогда больше не сбрасывать таймлайн.

На следующий день Фриск встречается с Джессикой в ОПМ департаменте, где будет проходить конференция и подписан мирный договор между людьми и монстрами. Фриск слышит историю Джессики о том, как её дочь убежала из дома, не вернувшись, и что причина, по которой Джессика внезапно покинула школу, была в том, что взаимодействие Ториэль с ребёнком напомнило ей о её дочери. Она соглашается подписать договор, говоря, что её дочь хотела бы мира между людьми и монстрами.

Во время конференции Асгора спрашивают о том, как был сломан барьер. Он признаётся в использовании человеческих душ, а последняя, оказывается, принадлежала дочери Джессики. Фриск наблюдает за ней, когда она называет его убийцей, и тут же вылетает, как ураган, слёзы текут по её лицу, уничтожая всю надежду на мир между людьми и монстрами.

 ПыльПравить

Когда эпизод начинается, Фриск говорит аудитории, что вещи становятся более напряженными между человечеством и монстрами. Также он упоминает что Асгор был арестован.

Фриск прибывает в дом Гастера. Он спрашивет его, нашел ли он какую-либо информацию об уникальной душе Бетти. К сожалению, он ничего не нашел. Гастер предупредил Фриск, чтобы он был осторожен когда он вместе с монстром, потому что камеры ОПМ стали более активными. Далее, Фриск позволяет Бетти пойти с ним на первый концерт Метаттона.

После встречи с Сансом, Папайрусом и Азриелэм, они все идут к Меттатону. На спектакле они видят, что Папайрус случайно выбрасывает бетонные плиты на площади, и Санс пытаясь помочь временно теряет свои силы с помощью пускового пистолета, используемого Джессикой.

Позже, Санс пригласил Фриск, чтобы прийти и поговорить с ним, Бетти и Азриэль уже были там. Затем Фриск вынужден сказать ему, что он пытался СБРОСИТЬ. В результате, Санс так разозлился, что навредил бы ему, если бы не Азриэль, который остановил его. Фриск не было всю оставшуюся часть эпизода.
Screenshot1

Фриск после ссоры с Сансом.

 Сделай или умриПравить

С самого начала Фриск практиковался, извиняться перед Сансом. Вскоре Азриэль прибыл, и он (видимо) рассказал ему о реальных целях Бетти.Это испугало, шокировало и опечалило его настолько, что он потерял немного своей решимости. Вскоре Фриск и Азриэль отправятся к Альфис и Гастеру. Там Гастер поддержал его, заставляя его наполняться решимостью. 

Вскоре появилось розовое существо, и оно атаковало Фриска. Он отбивался, но из-за того, что не ударил достаточно сильно, он не смог победить его. Затем Гастер вызвал руку. Существо пыталось остановить его, превратившись в Санса, удивляя Фриска. Однако Гастер просто убил его. Фриск вошел внутрь и сказал Азриэлю, что им нужно отправиться в город, чтобы защитить людей от существ.

Do or Die 250

Фриск помогает детям в школе.

Позже в эпизоде, Фриск прибыл в школу Ториэль, чтобы помочь отбиться от розовых существ Бетти.Он скоро находит там, Кэма, Эбигейл и Робин. Кэм просит его помочь им найти свою младшую сестру Лили. Фриск согласился сделать это, но не был замечен всю оставшуюся часть эпизода.

 Любовь (часть 1)Править

Он впервые появился в школе Ториэль вместе с Эбигейл. Он сказал ей пойти в «убежище», и Азриэль сказал помочь ему попытаться спасти больше детей или отбить еще много существ. 
Screenshot14

Фриск и Эбигейл

Однако Фриск сказал ему, что существа отступили и что они опоздали.

Позже в эпизоде Фриск сказал Джессике пойти с ним, потому что ему есть что ей дать. Затем Фриск подарил ей коробку, и у Джессики появилась воспоминания о том, что ее дочь открыла свой подарок, а в ней - пачка и балетные туфли. Джессика открывает коробку, а внутри - пачка и балетная обувь ее дочери. Затем она поблагодарила его и сказала, что он хороший и добрый ребёнок. Тем не менее, Фриск отрицает это и говорит, что больше не может себе этого позволить.

Позже Фриск говорил с Азриэлем на заднем дворе, где он расказал, что он пытался найти способ сброса, так как он сломал кнопку СБРОСА, признав, что его обещание Сансу было ложью. Он сказал, что собираеться отправиться на битву в одиночку, игнорируя просьбы Азриэля остаться дома и подготовиться в первую очередь. Позже, он говорит, что Флауи был не таким трусом, как Азриэль, эмоционально навредив ему до такой степени, что он поднял свой LV до 2.

Любовь (часть 2)Править

Ночью Фриск думал о предыдущих битвах, которые он имел в Подземелье, и о том, как его так много раз убивали. 

На следующий день, Фриск попытался покинуть дом. В страхе, о его безопасности, Ториэль сказала ему остановиться. Но, чтобы она оставила его в покое, Фриск порезал ей руку и сказал, что он не ее ребенок, и он «уверен», что она не его мать. Позже его LV повысилось к 3

Фриск идет сражаться с Бетти, и в начале боя Фриск ударился об стенку. Бетти попыталась его убить, но он избежал атаки.
IMG 5802

Немного позже в битве, Бетти удалось уничтожить много Решимости Фриск галюцинациями воспоминаний от Геноцида Фриск умер бы,если не Азриэль, которого быстро убила Бетти. После того, как они были вынуждены смотреть «смерть» своего друга, LV Фриск увеличился до 19 вместе с их силой. Бетти быстро почуствовала внезапное увеличение силы Фриск. Бетти решила «попросить маленькую помощь», поняв, что она не может продолжать злоупотреблять силой НЕНАВИСТИ. Затем Бетти использует НЕНАВИСТЬ на душу Санса, чтобы оживить его. Затем ему приказали сразиться с Фриск и он легко побеждал его. Однако, прежде чем он убил его, вмешивается Папайрус, спасая Фриск. Используя любовь, Папирусу удалось уничтожить НЕНАВИСТЬ в душе Санса, освободив его от контроля Бетти. После битвы, когда Ториэль и Фриск идут по лесу, Фриск немного отставая смотрит на его руку, замечая, что в ней идёт сбой, Фрикс заявляет, что у него не хватит времени. 

 Моё обещаниеПравить

Фриск впервые появляется в этом эпизоде после того, как Асгор спасает Джессику от розового существа. Позже Асгор, Ториэль и Андайн спросили, почему Фриск не рассказал им о Бетти, и вскоре он извинился. В то время как другие говорят, Гастер смотрит на Фриск, и вспоминает Геноцид, видя Фриск с LV 19 И сияющими глазами, а затем видит настоящего.  
SS7

Битва Фриск и Бетти

Позже Асгор, Ториэль и Фриск отправятся, чтобы сразиться с Бетти. Когда трое встречаются с Бетти, Азриэль присоединяется к Бетти. Бетти и Фриск снова сражаются друг с другом, а Ториэль и Асгор сражаются с Азриэлем. После того, как Азриэль ранил Асгора в грудь, Азгор сильно пострадал. Прежде чем Азриэль снова навредит Асгору, Фриск ударил Азриэля щитом. Фриск говорит Асгору и Ториэль, что им нужно уйти, но прежде чем они это сделают, Бетти приказывает Азриэлю атаковать Фриск.

Позже, Фриск находиться  вместе с Ториель, Асгором и Гастером. Пока Ториэль лечит Асгора, Фриск сказал Гастеру, что им нужно поговорить. Гастер и Фриск отправляються в Лабораторию, после того, как Гастер взял что-то из Фриск, Фримк входит в одну из машин Гастера, чтобы телепортироваться в Пустоту.

Как только Фриск телепортируется в Пустоту, он встречаеться с Чарой, который был очень расстроенн им. Фриск убеждает Чару помочь ему. Сначала Чара отказался помочь ему из-за ужасных вещей, которые он делал, заставляя всех остальных думать, что он виноват. Как только Чара понимает, что временная шкала находится в непосредственной опасности, он начинает снова задумываться и соглашаеться обменять места с Фриском. Фриск отдает Чаре свою душу, вскоре после этого Фриск признал, что не может вернуться. Чара шокирован, но Фриск сказал, что, если они снова войдут в временную линию, он сотрёт её,  и сказал, что Чаре нужно спасти Азриэля. Чара волнуется и спрашивает его, что с ними будет. Фриск говорит, что это не имеет значения и приступает к замене, копируя все воспоминания каждого на временной линии. После того, как Фриск был полностью заменен Чарой во всех воспоминаниях, он сохраняет свои изменения и отправляет Чару обратно в хронологию. Он кричит, прежде чем он стирается, Позже, он скажет Чаре сдержать обещание, которое он сделал для себя, затем он полностью стирается со временной линии.

Внешность Править

Фриск - человек с кожей светло-жёлтого цвета. Волосы до плеч лежат прямыми, каштановыми локонами. Практически всегда его глаза закрыты, но после смерти Азриэля в эпизоде "Любовь" (Часть 2), он открывает их, показывая их цвет - красный. Фриск одет в синюю кофту с одной тёмно-фиолетовой полоской, а также в коричневые штаны. На вид ему 12-13 лет.

Характер Править

Фриск - достаточно неоднозначная личность. Притворяясь пацифистом, Фриск проявляет себя как сопереживающая и сочувствующая личность, которая всегда готова поддержать и помочь своих друзей. Он также верит в равенство между людьми и монстрами и считает, что они смогут ужиться вместе. Он всегда выступал за то, во что верил. До уничтожения кнопки "Сброс", Фриск всегда думал, что наделав ошибок, можно сразу сбросить и вернуть всё в исходное состояние, чтобы затем исправить свои же ошибки.

Геноцидная версия Фриск сильно отличается от пацифистской. Он испытывает ненависть к Бетти, признавая свою вину в смерти Азриэля. Геноцидному Фриск часто не хватает эмоций, он хладнокровен и не сильно заботится о том, может ли он ранить кого-нибудь или нет. Он не обладал ответственностью, однако, после смерти Азриэля решает принять на себя все последствия его следующего действия (УР 19).

Способности Править

  • Жертва (Sacrifice): сбои дали Фриск возможность поместить свою душу в тело монстра, не умерев. Однако, он не способен вернуться к своему телу после этого случая.
  • Красный щит (Armor of the Red): Фриск может проецировать щит решительности, который имеет способность блокировать почти всё, и создавать меч решительности.
  • Маленькая помощь (A Little Help): когда в ней нуждается, и ТОЛЬКО если его намерения хорошие, Фриск может использовать «Маленькую помощь», призывая к ней все другие человеческие души.

Интересные факты Править

  • Для повышения УР вовсе не обязательно убивать кого-то. Достаточно обидеть человека/монстра словами.
  • Фриск не может сбрасывать, поскольку он сломал кнопку сброса.
  • На данный момент неизвестно, будет ли Фриск когда-либо появляться снова, так как он был удален.
  • Фриск завершил все концовки.
  • Фриск остался в «Подземелье» около 30 лет, пока не появился на «Поверхности».
  • Фриск был единственным, кто мог сделать своего рода броню, сделанную из решимости вокруг своего тела.
  • Фриск был единственным человеком, который мог получить LV / EXP.
  • Когда Фриск был заменен Чарой в Моем обещании, события до того, как они были заменены, все еще случались. Тем не менее, воспоминания всех, включая Санса и Чары, были воспроизведены там, где Фриск никогда не существовал.