ФЭНДОМ

Флауи (от англ. Flowey) - цветок с золотыми лепестками. Первое появление в серии "Your Best Friend".

Внешность Править

Обычная форма, форма цветка Править

Флауи - большой цветок с белой сердцевиной и шестью крупными желтыми лепестками. Его сердцевина олицетворяет голову и лицо, которым он показывает свои немногочисленные эмоции. Держится на тонком стебельке.

В Форме Омега Править

Представляет из себя большой параллелепипед, похожий на телевизор. У него имеются огромные зеленые руки, и небольшая часть тела, напоминающая пасть.Белки глаз красные,зрачки зеленые.

В Реальной Форме Править

Основная статья - здесь

История Править

Раннее, не был настолько дружелюбно настроен к Фриск и Сансу, лишь после нарастающей угрозы стирания временной линии, Флауи присоединился к ним, как союзник. Некоторое время между ним и Сансом отношения были напряженные, цветок всеми силами старался доказать "улыбающейся мусорке", как сильно его ненавидит.

После превращения в Омега Флауи, а позже в Азриэля, он побеждает Чару и не хочет, чтобы те умерли. Но Чара отдает остатки своей души для возвращения Азриэля. Азриель не хотел повторной смерти Чары и расплакался, а Чара превратились в пыль.