ФЭНДОМ

Санс (англ. Sans) — персонаж-скелет. В первом сезоне пытается остановить Чару и на основе сотрудничества подружился с Фриск.

История Править

Первое появление в серии «Megalomaniac» в первом сезоне.

Он активно помогал всем героям в противостоянии с Чарой.

Во втором сезоне погибает от рук Акуму и Бетти спасая Азриэля. Этой смерти поспособствовала Джессика.

Внешность Править

Невысокий скелет с округлым черепом, немного и большой, практически неизменной улыбкой на половину лица. Глаза чёрного цвета с синими зрачками.

В некоторых кадрах анимации можно увидеть тонкие чёрточки над глазами Санса, напоминающие брови.

Одежда состоит из белой футболки, надетой под синей толстовкой (или худи) с капюшоном и карманами. На костлявых ногах есть чёрные шорты с белыми полосками и голубого оттенка тапочки.

Личность Править

Санс в сериале храбрее и больше способен к самопожертвованию и эмпатии, нежели его оригинальный прототип.

Помнит абсолютно все временные линии и является сыном Гастера так же, как и его брат, Папирус.

Способности Править

Санс становится намного сильнее, когда поглощает душу Фриск. Его HP = 21 единице, а DEF повысился до 999 единиц, однако атака так и осталась равна 1 единице.

Использует возмездие кармы, а во время сильных атак его глаз светится.

Умения:

  • Телепортация: может телепортироваться с места на место.
  • Бластеры Гастера: одна из его атак бластеров Гастера, стреляющие белыми лучами.
  • Костяная атака: может использовать кости для атаки врага.

Особая атака: была лишь в битве с Чарой. Создает сплошной огромный ряд из Гастер-бластеров, которые атакуют залпом в одну цель одновременно.

Интересные факты Править

  • После поглощения души решительности у Санса светятся оба глаза.