ФЭНДОМ

Рой Голдбёрн, волшебник справедливости, один из волшебников, что запечатали подземелье.

Наследник престола. Принц людей. 1230 г.

Насчёт Править

Он был старшим братом волшебника настойчивости и лучшим другом Азгора. Отмеченная Камилой Куэвас, волшебник справедливости легко идентифицируется в группе в соответствии со своей индивидуальностью. Они обычно показывают и проявляют свои черты в очень молодом возрасте. Кроме того, эта черта обычно встречается у королевской власти или отвечает за военные и политические вопросы. Этот волшебник и Азгор были лучшими друзьями перед войной, и он также является первым сыном короля людей, что может объяснить, почему он является высокой иерархической позицией.

Внешность Править

Рой носил длинный, темно-пурпурный плащ. Он также носил белую футболку, под курткой хаки, которая была темно-красной, рядом с ее треугольными пуговицами. Из-за его черты, являющейся справедливостью, у него были желтые глаза и короткие светлые волосы.

==
Способности ==

  • Навыки стрельбы из лука: отмечается, что этот волшебник является экспертом в стрельбе из лука.
  • Магия редко затрагивается отрицательно по ситуации: Магия редко будет затронута негативно ситуацией, так как волшебник лежит на своей собственной нравственности и принимает решения о повышении своей магии. Даже если решение может считаться неправильным для остальных, если это похоже на правильную вещь для волшебника, это не повлияет на их магию

История Править

Love part 2

Рою и его брату Шейну удалось сделать камео в этом эпизоде. В одном из воспоминаний Азгора Рой плакал, а Шейн, казалось, пытался его успокоить

Факты Править

  • Раньше, будучи друзьями с Азгором, предполагается, что что-то нарушило их дружбу, которая привела к тому, что монстры были заперты под землей.
  • Рой ужасно хранит тайны и ложь и очень легко нервничает из-за них