ФЭНДОМ

Решимость - очень сильная черта человеческой души. Решимость может легко превзойти все черты души (включая Страх, в какой-то степени, но победа не всегда гарантирована). Если человек очень решим, они могут делать все, что захотят, пока не потеряют свою черту, но это маловероятно, потому что потребуется душа страха.

Внешний видПравить

Души тех, кто обладает решимостью как чертой души, будут красными. Все носители души решимости, похоже, имеют коричневые волосы, и красные глаза, но возможно будут другие стили, так как окраску волос и стиль волос можно легко изменить. Фриск, и Чара носят свитера с полосой на середине, а Коппер носит доспехи.

Обычные возможности Править

Оружие: Они могут создать меч и щит, сделанные из решимости.

Но оно отказалось: Если пользователь умрет во время битвы, эта способность немедленно восстановит разрушенную душу и позволит ему вернуться в бой с максимальным HP. Чтобы быть в состоянии сделать это, пользователь должен быть очень решим. 

Регенерация: Неизвестно, как эта способность работает, но с этой способностью HP может быть восстановлена ​​во время битвы. Эта способность используется Фриск ( Love Part 2) и Андайн (Love Part 1).

Сопротивление Рабдофобии: Страх имеет специальную атаку под названием «Рабдофобия», которая крадет магическую атаку противника и использует её против них. Решимость, обладает способностью противостоять Рабдофобии.

Специальные возможностиПравить

  • УДАЛЕНИЕ: Нажатие кнопки ERASE навсегда удалит всю временную линию, это означает конец сбоев. Все будет стерто, и ничего не останется.
  • LV / LOVE: (LV является «уровнем насилия»). LV - это вещь, которая зарегистрирована в «профиле»  игрока. После сбора необходимых EXP, LV пользователя увеличивается один за другим, HP, AT и DF будут увеличиваться по мере увеличения каждого LV. Эмоции и чувства пользователя начнут исчезать, что делает еще проще убить кого-то. LV 20 достаточно, чтобы устранить существование мира.
  • СБРОС: Все будет сброшено до определенной точки, и будет создана новая временная линия.
  • СОХРАНИТЬ И ЗАГРУЗИТЬ: время возможно перемотать путем ЗАГРУЗКИ до последней сохраненной позиции / «контрольной точки» игроком, и никто не будет помнить, что произошло до перезагрузки.

ФактыПравить

  • Невозможно снизить LV пользователя.
  • LV 20 достаточно, чтобы уничтожить весь мир.
  • Души монстров содержат небольшое количество решимости. 
  • Очень маловероятно, чтобы две души Решимости существовали одновременно.
  • Решимость присутствует в каждой душе, но только один человек, у которого есть огромное количество, может сделать это чертой.
  • Только Решимость может превзойти Страх и наоборот.
  • Андайн и Санс являются примерами монстров, которые смогли создать собственную решимость.
  • Решимость может быть использована для добрых или злых целей, в зависимости от владельца, что означает, что решимость не имеет отрицательного аналога.
  • Решимость - идеальный баланс и сочетание всех черт.