ФЭНДОМ

Ненависть — это злой усилитель силы души, упомянутый Бетти как злая тёмная субстанция. Это также истинный главный антагонист 1-го и 2-го сезона Glitchtale. О нём мало что известно, но он, оказывается, ещё более опаснее, чем страх и решительность. Известно, что этот злой усилитель силы души заразил Фриск, Чару, Бетти и Джессику Грей.

Известные способности Ненависти Править

Ты знаешь, что значит чёрный? Это — НЕНАВИСТЬ. И у меня её хоть отбавляй.
— Чара, во время битвы с Омега Флауи в эпизоде «Твой лучший друг»
  • Сила контроля (Control Power): может управлять телом и эмоциями, влиять на решения и может контролировать весь организм и так далее.
  • Усилитель силы (Power Enhancer): может увеличить первоначальную силу хозяина в 10 раз. Обеспечивает чрезмерную власть.
  • Регенерация (Regeneration): если хозяин ранен и здоровье начинает уменьшаться, Ненависть может сразу пополнить его на максимум. Также если рука, нога, туловище, голова у тела повреждены или уничтожены, Ненависть может мгновенно восстановить их, как если бы им никогда не наносили ущерба.
  • Телепортация (Teleportation): Ненависть даёт хозяину возможность телепортироваться. Например, во время битвы Бетти с Бессмертной Андайн в эпизоде «Любовь (часть первая)» (англ. Love (Part 1)), Ненависть дала Бетти эту силу, а Бетти телепортировалась к Бессмертной Андайн и напала на неё.
  • Оружие ненависти (HATE Weapons): хозяин может использовать ненависть в любой форме, будь то щит, оружие, вспомогательные силы, сила захвата, или же использовать её, чтобы атаковать своего противника и так далее. Например, в эпизоде «*Решительность» (англ. *Determination) Чара использовала ненависть, чтобы захватить Фриск.
  • Испорченность хозяина (Corruption of the Host): если хозяин использует больше ненависти или продолжает оставаться в режиме ненависти, становится всё труднее сдерживать её. Это заставляет Ненависть развращать хозяина больше.

Что Камила Куэвас говорит о Ненависти Править

  • Это ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ черта[1].
  • Ненависть может быть сгенерирована, но её нельзя уничтожить. В крайнем случае её можно изменить/преобразовать[1].
  • Когда Фриск вызвала неожиданный СБРОС в эпизоде «Мегаломаньяк» (англ. Megalomaniac), вызванная ненависть искала другого хозяина. Поскольку Фриск не было, единственным человеком, доступным в мире, была Чара[1].
  • Чара никогда не была злой, но начиная с эпизода «Мегаломаньяк» её глаза медленно начали окружаться чёрной аурой, представляя, как они медленно ослеплены ненавистью[1].
  • Ненависть может расти в человеческой душе, пока не овладеет всем телом. Она ошеломляет эмоции хозяина и влияет на его решения[1].
  • Ненависть сильно увеличивает силу души, даже до 10 раз превосходящую её первоначальную[1].
  • Чем больше ненависти человек использует в качестве усилителя для его способностей, тем труднее становится вернуть контроль над своим телом[1].
  • Только любовь может извлечь ненависть из души[1].
  • Души монстров сделаны из любви, доброты и сострадания. Никто не знает, что произойдёт, если ненависть испортит монстра[1].

Интересные факты Править

  • В нынешней ситуации ненависть, похоже, начала полностью контролировать тело Бетти.
  • Ненависть впервые появилась у Фриск.
  • Ненависть сильнее, чем страх и решительность.
  • По неизвестным причинам, способность Чары «FILE 0» (рус. ФАЙЛ 0) работает только тогда, когда НЕНАВИСТЬ побуждает её к РЕШИТЕЛЬНОСТИ.
  • Поскольку у Джессики Грей не было черты и ненависти — её хозяина, ненависть не давала ей никакой силы или способностей, но когда ненависть была извлечена из Джессики, Джессика получила черту ПОРЯДОЧНОСТИ в эпизоде «Сделай или умри» (англ. Do or Die).
  • Камила сказала, что существует способ уничтожить ненависть[2].
    33801c000b492473edf13257daf3fefb715a7421 hq

    Арт ненависти