ФЭНДОМ

Кэм (от англ. Cam) - второстепенный персонаж, появившийся в 2-м сезоне. Он учился в школе Ториэль, обладал душой доброты зеленого цвета.

Он был озвучен Лумисау, который также озвучил Чару

Характер Править

Кэм энергичен и бодр. Он обладал оптимистическим отношением. Из-за наличия зеленой души он был очень добрым сердцем. Он явно заботился о близких ему и был готов пожертвовать собой, чтобы спасти жизнь Лили. Он также терпелив.

История Править

  • "My sunshine"

Кэм сделал камео во время эпизода "My sunshine", когда Фриск в сопровождении Бетти привели Джессику Грей в школу Ториэль. Здесь они надеялись, что Ториэль продемонстрирует ей, как ее ученики используют свою магию.

  • "Do or die"

Кэм играет большую роль в этом эпизоде. Он был показан в школе Ториэль в сопровождении Робин и Абигейл. Он искал свою младшую сестру Лили. Вскоре прибывает Фриск, и он(а) соглашается помочь Кэму найти свою сестру.

Позже, Кэм находит Лили в уголке одной из комнат, окружённую розовым блобом Бетти. Он победил блоб и попытался убежать со своей сестрой. Однако он не видел другого блоба под соседним столом. Блоб попытался убить Лили, но Кэм оттолкнул её приняв удар на себя. В результате он умер, и его душа была взята из его тела.

  • "Love (part 1)"

Когда Фриск рассказывал(а) Азриэлю, что они слишком поздно пришли, чтобы помочь спасти людей, экран ненадолго показал флешбеки. Воспоминание показало, что Фриск смотрит на безжизненное тело Кэма.