ФЭНДОМ

Коппер Лайтвелл(eng.Copper Lightvale)- волшебник Решительности, был одним из семи волшебников,которые запечатали подземелье.Был близнецом Агаты и старшим братом Эмбер. Его мать и отец мертвы... его мать умерла после рождения Эмбер, смерть отца не известна.

ЛичностьПравить

Коппер был заботливым человеком, который очень бережно заботился о своих сёстрах. Фактически, он был готов на многое, даже боротся с Агатой и, возможно, умереть, пытаясь защитить Эмбер.

Коппер был очень милосерден. Например, он пощадил Агату, после того, как победил её после своей первой битвы.

Хотя это и не было показано в серии, Коппер, соотнесённый с его ДУШОЙ, решительно шёл к своим целям и никогда не сдавался.

Он впал в отчаяние, что заставило потерять его черту души, когда он стал свидетелем жестокого убийства Эмбер Агатой. Не имея возможности сражаться, он сам был жестоко убит одним ударом, не отбиваясь.

В отличие от своей сестры, Коппер считал, что барьер не должен быть установлен.

Внешность Править

У Коппер были длинные рукава, пастельно розовая рубашка и шёрты того же цвета, которые почти достигали его коленей. Как и у Фриск, у него были коричневые волосы средней длинны, красные глаза.