ФЭНДОМ

Коппер Лайтвейл (англ. Copper Lightvale), Волшебник решимости, является одним из семи волшебников, которые запечатали подземелье.

ЛичностьПравить

Коппер был заботливым человеком, который очень заботился о своих сестрах. На самом деле он был готов пойти на многое, чтобы защитить их, например, принять решение бороться с собственной сестрой в надежде защитить Эмбер. Он также не хотел сражаться со сестрами, если это абсолютно необходимо, например, когда Агата хотела, чтобы Коппер сразился с ней, но он отказался.

Коппер был не только добрым, он тоже был милостив. Например, он пощадил Агату после того, как победил ее в конце своей первой битвы

Хотя это не было показано в серии, Коппер, скорее всего, решил выполнить свои цели и никогда не сдаваться. Он испытал крайние уровни отчаяния, которые заставили его потерять свою черту, когда он стал свидетелем жестокого убийства Эмбер Агатой и впоследствии был убит ею, не в силах ничего сделать.

В отличие от своей сестры Коппер считал, что барьер должен быть сломан.

Внешний видПравить

Коппер имеет длинную рукавную пастельную розовую рубашку и шорты того же цвета, которые, кажется, почти достигают его коленей. Как и у Фриск, у него были коричневые волосы средней длины и красные глаза. В его доспехах были золотые плечевые части, серые фаульды, которые частично золотые у его бедер, а кусок, который закрывал его грудь, был серым и имел три золотых треугольника, которые напоминали дельта-руну. Его глаза стали серыми, когда Агата убила Эмбер.

Черта решимости КоппераПравить

Очень вероятно, что он самый сильный волшебник, потому что его решительная черта, пожалуй, самая сильная черта души. Хотя по неизвестным причинам это была постоянная эта черта, что кто бы они ни были, они ухаживают за балансом между людьми и монстрами. Коппер особенно был чрезвычайно сильным даже в его юном возрасте. Его решимость никогда не будет искажена, и независимо от ситуации он никогда не потерпит неудачу. Именно поэтому его смерть потрясла все королевство под его командованием, чтобы понять, что он проиграл битву за его отсутствие определения во время этого. Точные причины того, почему он потерял свою магию в середине битвы и за его смертью, были неизвестны. Однако в Glitchgale Origins раскрывается ... Черный Зверь, что он потерял свою решимость из-за того, что он увидел ужасную смерть Эмбер. Потеря его сестры в тот момент вызвала в нем сильные эмоции, в то же время потеряв решимость, давая достаточно времени, чтобы Агата убила его в этом состоянии.

СпособностиПравить

  • Меч решимости (Sword of Determination) - Коппер способен вызывать меч, созданный магией души. Этот же меч был использован Фриск  после освобождения монстров от их заключения.
  • Щит решимости (Shield of Determination) - Коппер также способен вызвать щит, созданный из магии души, как в карманной, так и в стационарной форме. Этот щит также использовался Фриск .
  • Но оно отказалось (But it refused) - неясно, сможет ли Коппер использовать эту способность, Коппера никогда не видели, используящего эту способность. Но поскольку решимость Коппера сильнее, чем решимость Чары и Фриск , Коппер должен быть в состоянии использовать эту способность.

ИсторияПравить

Пыль

Когда-то после создания барьера Коппер и его сестра Агата сражались друг с другом, чтобы определить, будет ли разрушен барьер. Благодаря высокой силе его черты, Коппер победил. В результате проигрыша Агата потеряла свою черту. Опозорившись она убежала и долгое время не виделась.

В конце концов, совершив очень опасное и запретное заклинание, Агата вернулась на матч-реванш против своего брата. Однако на этот раз ей удалось убить его, и королевство рухнуло из-за разрушения битвы. К несчастью для нее, душа Агаты не смогла приспособиться к изменению, которое было результатом заклинания, которое она набросила на него. Поэтому она приносила в жертву ей свою собственную душу, чтобы создать самое мощное и разрушительное существо , которое можно вообразить (Бет Нуар .) Существо, единственная цель которого состоит в том, чтобы люди и монстры никогда не имели мира друг с другом.

Глитчтейл начало ... Чёрный зверь

Безымянный-0

Коппер с Агатой и Эмбер

В этом эпизоде ​​удалось более подробно описать Агату и Коппера. Когда начался эпизод, мы можем наблюдать, что Эмбер родилась ночью. Коппер и Агата наблюдали за сценой и только видели, что может быть их смертью. Душа порядочности треснула и разрушилась после рождения Эмбер .

Позже, когда ребенок был немного старше, Агата подружилась с ней. Агата и Коппер вырасли, Эмбер вместе с ними, и это показало, что у нее была особая зеленая и синяя душа.

Безымянный-1

Коппер и Агат после их первого сражения

Однако все стало меняться, когда двойняшки начали спорить о барьере. Это в конечном итоге привело к тому, что они сражались, в этом батле выиграл Коппер. Проигрыш унизил Агату, заставив ее потерять свою черту. Затем она сбежала.
В течение периода, когда Агата покинул королевство, Копперу приходилось иметь дело с собственным королевством, он боролся и испытывал стресс от множества задач, которые он должен был выполнять, в то время как Агата искал еще одну черту души, которая была более сильной чем определение.

Безымянный-2

Коппер теряет свою черту

Позже Коппер и Агата воссоединились. Однако, что-то было не так с Агатой. Через некоторое время она снова бросила вызов брату. Однако на этот раз она выиграла. Во время боя Агата убила Эмбер , в результате чего ее брат потерял свою черту. Затем она убила его, но вскоре узнала, что ее душа растрескивается. Она схватила труп Эмбер  и отнесла его в другое место, использовав заклинание «Бет-Нуар» . Она использовала свою душу и использовала Эмбер в качестве сосуда для души. Она умерла, и Бетти была создана.

ФактыПравить

  • Решимость Коппера самая сильная. Сильнее чем решимость Чары и Фриск.
  • Поскольку Бетти помнит Эмбер и знает, что произошло в прошлом, это должно означать, что она помнит и Коппера. Cami Post
  • Агата Лайтвейл и Коппер Лайтвейл происходят с самого начала Undertale. Camila Post .
  • Неизвестно, изменится ли история Коппера, Агаты и Эмбер, если бы сложный режим не был активирован. Это связано с тем, что многое изменилось, когда Фриск перешел в сложный режим.
  • Пользователь Tumblr «mya-arts» нашел смысл имен Camila Post.
  • Коппер и Агата, вероятно, названы в честь минералов; Медь и агат.
    • На самом деле есть еще один минерал под названием «Медный агат».
  • Отец Коппера умер до войны. Camila Post
  • Если Агата использовала бы тело Коппера в качестве сосуда для заклинания «Бет Нуар» , заклинание было бы более сильным, чем известная в настоящее время Бетти . Cami Post (прим. от переводчика страницы: я так удивлена что мой вопрос про тело Коппера добавили, я потрясён)
  • Медь (металл) - это красно-коричневый металл. Это может относиться к волосам Коппера и его душевной черте.