ФЭНДОМ

Джессика Грей (от англ.Jessica Grey). Работает в отделе видеонаблюдения и организации против монстров. Думала, что лучше уничтожать монстров, но после предательства Бетти передумала и посоветовалась с Асгором.

Есть пистолет сильного ослабления души, которое поспособствовал убийству Санса.

Личность Править

Имеет душу порядочности. Первое появление-первая серия второго сезона. Подается как отрицательный персонаж, однако позже исправляется.В серии "Любовь" Фриск дарит балетки и балетную пачку из подземелья её умершей дочери.Из-за воспоминаний о дочери,начинает плакать.Также,когда она узнала что приспешники Бетти могут уйти от магии монстров,сообщила что все должны оставаться в помещениях,а если срочно надо выйти,то в компании с монстром.

Внешность Править

Одета в темно-синее платье до колен с сероватым воротником.

Волосы черного цвета, с серо-белой полосой. Глаза серебристого цвета. После раскаяния полоса и глаза окрашиваются в ярко-синий цвет, символизируя синюю душу. Но в серии "Любовь" после слов Гастера о том, что он лучше бы её никогда не встречал, полоска на волосах окрасилась в серый,а глаза наполовину стали серыми.

История Править

У Джессики был муж и ребенок, но муж умер в ДТП. Так как Джессика очень много работала в организации и пропустила важный концерт, дочь убежала на гору Эботт, где была убита Асгором.