ФЭНДОМ

Бетти или же Бет Нуар (фр.Bête Noire (чёрный зверь)) — главный антагонист второго сезона. Бетти - физическое воплощение души страха, созданное с целью предотвратить любые попытки людей и монстров жить в мире и спокойствии. Она ищет силу, необходимую для этого, и является заклинанием, отличным психикой от людей и монстров.

Озвучивает этого персонажа - Кортни (ProjectSNT).

Личность Править

Представляясь абсолютно невинной в эпизоде «Моё солнышко» и на протяжении большей части эпизода «Пыль», Бетти рассматривается как потенциальная угроза и в то же время союзник. Изначально всем казалось, что такая девочка как Бетти не способна причинить кому-нибудь боль (и ведь в самом начале это действительно было так). Она казалась, естественно, жизнерадостной и всегда улыбалась. Кроме того, она относилась к своим сверстникам с большим дружелюбием и быстро подружилась с Джессикой и Фриск, когда встретила их.

Однако, после того как доктор Гастер прочитал рассказ о двух близнецах и узнал, что Агата Лайтвейл пожертвовала своей собственной душой, чтобы создать ужасающее существо, которое убедится, что монстры и люди никогда не смогут жить в мире, Бетти решает раскрыть свою очень садистскую и насильственную личность. Ей доставляет дикое удовольствие причинять боль своим оппонентам, прежде чем она их убьет. Фактически, Бетти известна тем, что убивает любого на ее пути.

Когда дело касается битв, она часто недооценивает своих оппонентов. Она не очень хороший стратег и полагается на грубую силу, как это было показано в битве с Гастером.

Когда Бетти находится под контролем ненависти, она начинает действовать более жестоко и безумно. В этом состоянии, если она попадает в битву, она беспощадно нападает на своих врагов с извращенной черной улыбкой на лице. Кроме того, Бетти опасается намерений ненависти.

История Править

Тёмно-оранжевый, это цвет души страха, полученный Храбростью с целью обретения более сильной черты, чем Решимость. После поражения Копперу, обладателю души Решимости, Агата (душа Храбрости) отправилась на поиски черты, что способна превзойти Решимость. Отыскав заветную черту, именуемую Страхом, она возвращается в замок с целью вызвать брата на последний поединок. Во время поединка, Эмбер пытается сбежать, однако Агата не позволила этому случиться, и в конце концов убивает Эмбер, тем самым заставляя Коппера лишиться черты Решимости, что означало проигрыш и смерть обладателя красной души. Однако, душа Агаты была не в состоянии справиться с внезапным изменением черты характера. Пожертвовав свою душу и тело Эмбер, Агата использует древнее запрещённое заклинание "Бет Нуар", что и создаёт в конечном итоге ужасающее существо - Бетти.

Способности Править

Бетти обладает многими способностями, превосходящими способности других душ:

  • Копьё страха (Spear of Fear): Бетти способна призывать копьё, которое обладает способностью извлекать души людей и монстров из их тел.
Screenshot 4

Бетти использует "Копьё страха"

  • Оружие кошмаров (Weapon of Nightmares): Когда Бетти разделена с Куму, она может использовать его, чтобы формировать оружие различного вида. Например, в 3-ем эпизоде второго сезона мы увидели, что Куму способен принимать форму сабли и косы, а также он сам способен атаковать врагов.
Screenshot 3

Бетти использует Куму в качестве "сабли"

  • Рабдофобия (Rhabdophobia): Бетти создаёт негативную розовую область, в которой она способна взять под контроль всю вражескую магию на некоторое время. Известно, что Бетти не тратит свои силы впустую, так как она нацеленно заставляет использовать свою магию против себя.
Screenshot 12-0

Бетти забирает кисти Гастера с помощью "Рабдофобии"

  • Страх смерти (Fear of death): Чем меньше ХП остаётся у Бетти, тем сильнее она становится и тем сложнее её убить.
Screenshot 13

Опасаясь того, что Бетти может погибнуть, её волосы полностью окрашиваются в розовый, и благодаря мощному усилению, Куму вырвался из щита Гастера и спас Бетти

  • Телепортация (Teleportation): Ненависть дарует Бетти способность телепортироваться.
  • Контроль разума (Mind Control): С помощью ненависти, Бетти может развращать души монстров и контролировать их разум. Однако, души этих монстров должны находиться у Бетти, чтобы она смогла использовать эту способность.
Screenshot 14

Развращение души Азриеля ненавистью

  • Регенерация (Regeneration): Ненависть дарует Бетти способность регенерировать повреждённые участки её тела.
Screenshot 15

Ненависть восстанавливает руку Бетти

  • Чтение мыслей (Mind Reading): Бетти способна видеть страхи абсолютно любого человека/монстра, просто посмотрев в его/её глаза.
  • Душа страха (The soul of FEAR): Особая сила души страха — вселять страх в сердце противника, как правило, путём создания галлюцинации друзей или близких, а затем сотрясая людей их ужасным изменением. В качестве примера Бетти украла пузырёк с ненавистью у Джессики Грей, вызвав Джессике галлюцинацию её дочери, затем давая дочери демонический облик и порезы по всему телу, а также демоническую улыбку, или когда Бетти приняла облик Чары, чтобы она могла ударить Азриэля, используя Копьё Страха.
Screenshot 16

Бетти использует облик Чары, чтобы отвлечь Азриеля

Истинный облик Бет Нуар Править

Настоящий облик Бетти сильно отличается от её "обычного":

В обычном виде, Бетти разделена с Куму. До раскрытия своей личности, Куму обычно принимал форму заколки, или вовсе прятался, стараясь не выдать себя и Бетти. Бетти же выглядит как обычная девочка. В начале эпизода "Моё обещание", когда Бетти сливается с Куму, цвет склеры меняется с белого на тёмный оттенок пурпурного, зрачок приобретает тёмно-розовый цвет, а её рот искажается и становится кривым, что очень напоминает улыбку Куму.

12

Истинный облик Бетти

Интересные факты Править

  • Новый вид Бетти в эпизоде "Моё обещание" не является её трансформацией. По сути, то, что мы видели в предыдущих эпизодах - и является её трансформацией.
  • Бетти боится смерти.
  • Если каким-то образом погибнет Акуму, то Бетти умрёт тоже, спустя какое-то время из-за того, что оба являются носителями одной души.
  • Бетти заинтересована в душе Азриэля, так как она содержит каждую черту.
  • Агата Лайтвейл является прошлой носительницей души страха и создателем Бетти, что означает, что Бетти обладает памятью Агаты.
  • Бетти недостаточно сильна, чтобы победить Андайн.
  • Бетти может быть побеждена ударом мощной магии, но она может быть полностью уничтожена только душой Решимости.
  • Изначально, Бетти должна была иметь способность перемещаться из тела в тело, но Камилла не стала воплощать эту идею в жизнь.
  • Бетти не обладает никакими человеческими органами. Единственный способ убить её - это ударить её невероятно мощным зарядом магии.
  • Гастер практически победил Бетти.
  • Бетти опасается намерений ненависти, поэтому продолжает сдерживать и не использовать её.
  • Полное название заклинания создания Бетти — Бет Нуар происходит от французского термина bête noire, что означает «бельмо на глазу» или «предмет особой ненависти и отвращения». Это соответствует, поскольку для Храбрости монстры были для неё самыми ненавистными. Bete Noire буквально означает «чёрный зверь». Это также уместно, потому что после того, как она убила Санса, некоторые из фэндома Glitchtale начали посылать ненависть к ней.
    • Также этот термин с английского может означать «человек, которого терпеть не могут», «беда», «неприятность».
      IMG 5609

      Бетти выглядела довольно нервно, когда она случайно показала Акуму, также демонстрируя свою скрытность.

  • Слово «Акуму» (悪夢) с японского переводиться как «кошмар».
  • Черта «Страх» также противоположна черте «Храбрость».
  • Человек не может родиться с душой страха.
  • Для заклинания "Бет Нуар" требуется тело человека и душа страха.
  • У Камиллы Куэвас, создателя Glitchtale, когда-то была аватарка с изображением Бетти на её профиле YouTube, ещё до того, как Бетти была показана в сериале.
  • Лишь одна душа Страха может существовать в одно время (тоже самое относится к Решимости), и только Страх может победить Решимость (и только Решимость может победить Страх).
    IMG 5490

    Демоническая улыбка ненависти, что овладела Бетти

  • Решимость может блокировать способность "Рабдофобия".
  • Согласно записи из Tumblr, Бетти искала что-то в ядре Гастера.
  • В эпизоде «Пыль», мать Бетти имеет сходство с душой храбрости/страха из рассказа о двух близнецах, что Гастер читает во время того же самого эпизода. (На самом деле, эта мать являлась обычной галлюцинацией Бетти).
  • Душа страха имеет тёмно-оранжевый цвет, не розовый. Использование заклинания "Бет Нуар" делает душу розовой.
  • Бетти не сильно волнуется об уничтожении временной линии, если она убьёт Фриск.
  • Бетти не способна ощущать эмоции подобные любви, что делает её идеальным сосудом для ненависти. Наилучшее решение для Бетти - продолжать сдерживать ненависть, пока это ещё возможно.