ФЭНДОМ

Асгор Дримурр - Король монстров, один из главных персонажей второго сезона. Впервые появился в первом сезоне, в эпизоде "Продолжить".

Внешность Править

Асгор - монстр с широкими плечами, золотистой гривой и бородой. Имеет также два изогнутых рога. Он носит доспехи, пурпурную накидку с золотыми наплечниками и корону на голове; он также имеет пугающее телосложение. Оружие, которое он использует в бою - красный трезубец, украшенный цветком.

Характер Править

Асгор - похоже, очень нежная личность. Он сожалеет о том, что сделал с людьми, которые упали в подземелье. Тем не менее, он - превосходный лидер. Асгор доказал это, планируя дальнейшие действие своей группы в плане защиты людей, а также этот монстр готов на всё ради своего народа.

Способности Править

  • Пирокинез: Асгор обладает той же силой, что и его семья, а именно он может призывать огонь и атаковать им своих врагов.
    Trident

    Асгор использует свой трезубец.

  • Трезубец: Асгор также способен призывать во время боя свой красный трезубец, которым может как и обороняться, так и атаковать.

Асгор против порядочностиПравить

Этот маленький комикс показывает нам битву порядочности и Асгора.

Можно заметить, что на последней странице, как результат окончания битвы, руки Асгора покрыты кровью, а на заднем плане мы можем увидеть душу порядочности. 

История Править

Санс против Флауи Править

Асгор не сыграл большую роль в этой анимации. Он был показан лишь единожды, попивая чай, будто и не зная, что Санс и Флауи сражаются друг против друга.

Продолжить Править

Асгор появляется как тень в самом начале эпизода. Позже в эпизоде он появится только в конце, рядом с Ториэль и Азриэлем.

Моё солнышко Править

Screenshot 1001

"Ты убил её!"

За Асгором наблюдает ОПМ. Ближе к концу эпизода Асгор находится в штаб-квартире HSO, где люди подпишут мирный договор, что монстры могут жить с людьми и делать все, что захотят. Но ответ Асгора на вопрос "Как барьер был разрушен?" не позволил Джессике подписать договор, так как она узнала, что Асгор убил её дочь 20 лет назад. 

Прах Править

В начале эпизода мы видим Асгора за решёткой, так как в прошлом эпизоде он признался, что убивал детей, упавших в подземелье ради разрушения барьера. Однако, сын Асгора решает спасти отца, говоря что тот не был до конца честен с людьми, и что не Асгор разрушил барьер.

Действуй или умри Править

Мисс Джессика решает посетить Асгора, рассказывая ему о смерти Санса. Затем, в середине эпизода (очевидно, что Асгора освободили из тюрьмы), Асгор был так увлечён золотыми цветами, что даже не заметил как Гастер попытался атаковать Джессику. После этого, Гастер телепортирует Фриск, Азриэля и Асгора в школу, так как там творилась полная неразбериха и люди нуждались в помощи.

Любовь, ч.1 Править

Асгор не сыграл существенной роли в этом эпизоде. Мы увидели лишь то, как он, используя пирокинез, смог уничтожить розовых клякс Бетти. После этого между Асгором и Ториэль произошёл конфликт, который быстро закончился, благодаря Азриэлю. 
Tor asg

Асгор и Ториэль конфликтуют

Любовь, ч.2 Править

Пока Ториэль говорила, что уже давно не видела Фриск счастливым, Асгор стоял всё это время рядом и тихо наблюдал за происходям. Ему пришлось вмешаться, когда Фриск ранил Ториэль своим мечом решительности. После того, как Фриск уходит, заставляя Ториэль плакать, Асгор замечает, что всё это время за всем этим наблюдал Азриэль. Спустя некоторое время, Асгор вышел на улицу, где в это время находился Азриэль. Азриэль сказал, что не в настроении играть сегодня, на что Асгор ответил, что пришёл сюда не за тем, чтобы играть с ним, а просто поговорить. Асгор говорит сыну, что даже хорошие люди иногда совершают ошибки и что он знает это лучше, чем большинство других людей и монстров. Он также рассказал про свою самую ужасную ошибку, совершенную в прошлом: если бы он был рядом, когда его друг нуждался в его помощи, и если бы он поговорил с ним в тот день, то, возможно, всё было бы по-другому. 
Asgore past

Асгор в прошлом.

Он также сказал, что наилучший способ помочь друзьям - быть рядом с ними даже тогда, когда они сами этого не хотят.

Асгор также упомянул, что лучший способ помочь вашим друзьям - быть там для них, даже если они не хотят, чтобы вы были рядом, «неважно, сколько ошибок ты сделал. Мы не всегда можем сделать правильный выбор, поэтому мы должны быть достаточно сильными, чтобы противостоять последствиям наших решений». После этого Азриэль подбегает к Асгору и крепко обнимая его, говоря "спасибо". Он также спросил имя друга из прошлого Асгора, на что тот отвечает, что его звали Рой.

Моё обещание Править

В эпизоде Асгор появляется, метая свой трезубец в розовую кляксу, которая ранила Джессику. Дальше он говорит Ториэль залечить раны Джессики. Во время лечения Джессики, Асгор спрашивает у Ториэль, всё ли в порядке, на что она отвечает, что клякса не задела жизненно-важных органов, но душа Джессики вся в трещинах, и она не думает что сможет как-нибудь помочь. После этого, Асгора мы видим во время их обсуждения дальнейших действий. Он предлагает Гастеру и Андайн пойти помочь людям в школе, однако Гастер отказывается, говоря, что не может оставить Папайруса одного с Сансом.

Игра оконченаПравить

Когда Ториэль подошла к двери, чтобы поприветствовать Чару, Асгор тоже пришел. Когда они начали говорить о странных воспоминаниях, Асгор сказал, что самое главное, что Чара и Гастер в порядке. Затем Асгор настаивает на том, чтобы пойти с Чарой, чтобы держать его в безопасности. 

Затем Асгор появляется в фоновом режиме в течение нескольких секунд, когда Ториель спрашивает Папируса, будет ли он в порядке.

Интересные факты Править