ФЭНДОМ

Андайн ( англ. Undyne). Является антропоморфной

рыбой. Любит Альфис и хочет отомстить Бетти за неё. Атакует копьями. Из-за ранения Бетти превращается в Бессмертную Андайн в серии "Do or Die"

История Править

Практически не появлялась в первом сезоне, только была показанна выходящей на поверхность вместе со своими друзьями, непосредственное участие в событиях начала принимать лишь со второго сезона.

Имела весьма малое значение в эпизодах "My Sunshine", лишь немного упоминалась в "Dust", однако, последующие серии "Do or Die" и "Love", особенно последняя, выставили её со второго плана на первый.

Внешность Править

Андайн (обычная форма) Править

Андайн имеет синюю кожу и рыбьи уши, нос отсутствует.

Носит синюю кофту в жёлтый горошек. Белки глаз желтые с небольшими круглыми зрачками. Зубы такого же цвета. Заплетает волосы в небольшой красный хвост с синей резинкой. Несмотря на цвет волос, ее брови черные.

Бессмертная Андайн Править

При превращении носит броню с красным сердцем (Возможно, символизирующим душу Решительности) и белые перчатки с такого же цвета маленькими сердцами. Цвет ее глаз также меняется: вместо желто-синего, глаза становятся черно-желтыми.

Личность Править

Андайн-сильная, решительная и страстная, всегда готова постоять за своих друзей.

Очень эмоционально реагирует на смерти своих близких, часто вспоминает о них, переживая тяжелую тоску и депрессию.

Способности Править

Обладает невороятными силами в форме Бессмертной Андайн, которые помогают ей прогнать Бетти в эпизоде "Love"

Атаки копьями. Основная и почти единственная способность, однако у Андайн благодаря непрерывным тренировкам, очень хорошо получается эффективно атаковать врага.

В форме Бессмертной она обладает настолько огромным количеством копий, что даже Бетти была не в состоянии "переманить" на свою сторону.

Решительность: Как и в каноне-Андайн обладает большим количеством решительности, которая помогает ей возродиться после смерти. Однако, сразу после битвы было показанно, что она вернулась в свою обычную форму и заметно ослабла после боя как физически, так и душевно.

Интересные факты 

После битвы с Бетти, Андайн не надевала повязку показывая, что её левый глаз серый и она имеет шрам.