ФЭНДОМ

Азриэль - союзник Фриск в 1 и 2 сезонах. Настоящая личность Флауи

Он озвучен Adox0graphist.

Описание Править

Азриэль - монстр-босс. Одет в зелёную кофту с жёлтой полоской, коричневые штаны и ботинки такого же цвета. Также имеет зелёные  глаза и белый мех.

Когда он контролируется НЕНАВИСТЮ, его зрачки становятся розовыми, У него появляются черные полосы на лице, которые соединяют его нижнюю челюсть с его глазами.

ЛичностьПравить

Азриэль -  монстр с очень нежным сердцем. Он очень заботится о своих друзьях и семье и скучает по Чаре после того, как он отправился в пустоту.  Хотя это может зависеть от ситуации, он обычно очень полезен и имеет хорошие намерения.  Асриэль - это полная противоположность Флауи. Азриэль дружил с Фриск и Сансом, но, к сожалению, Санс был убит Бет Нуар в эпизоде «Пыль». Фриск оскорбил Азриэля, чтобы увеличить LV и сразиться с Бет-Нуар, и Азриэль, воспринял всё очень близко к сердцу. Он будет бороться за своих друзей, несмотря ни на что. В епизоде Любовь часть 2 Азриэль защищает и борется за Фриск, хотя тот говорит ему уйти, Азриэль действительно хочет помочь своим друзьям и победить Бетти, поэтому он проигнорировал то, что сказал Фриск. Бетти воспользовалась тем, что Фриск был слабым, чтобы взять душу Азриэля.

Способности Править

Флауи Править

  • Дружелюбные лепестки-основная атака Флауи.Наносят мало урона,так как это всего лишь лепестки.
  • Тентакли-Флауи использует эти зелёные тентакли для захватывания чего-нибудь или для атаки.
  • Изменение местоположения- Флауи может свободно перемещаться по Подземелью.

Омега Флауи Править

  • Крестовидные пули - Самое используемое оружие.
  • Бомба Флауи- бомба, взрывающаяся при столкновении.Используется только в эпизоде "Твой лучший друг"
  • Луч надежды:Сильнейшая контратака Флауи.Используется только в эпизоде "Твой лучший друг".

Азриэль Править

  • Огненный шар-Азриэль призывает огненные шары для атаки или для блокирования атаки.Альтернативная "радужная" версия может быть увидена в эпизоде "Пыль".
  • Звездопад: Вызывает звезды,которые используются в качестве оружия, или может быть использован в качестве платформы или оборонительного щита.
  • Сабля хаоса - это меч или набор мечей, которые используются в бою с Чарой, а также в бою с розовыми "Каплями Бетти" в "Сделай или Умри".
  • Электролом - Азриэль может вызвать молнию в цель, которая обозначена разноцветным квадратом с разноцветным восклицательным знаком,а также может быть использован несколько раз сразу.
  • Ускоритель Хаоса - Это бластер, который быстро стреляет маленькими пулями ромбовидной формы в цель. Эта атака также может стрелять Радужным лучом, который наносит высокий урон.
  • Гиперобречённость - Это что-то похожее на Бластер Гастера. Это было использовано, чтобы противостоять Чаре и её приступу ненависти в "Продолжить".

История Править

Продолжить Править

После преобразования из Флауи в Азриэля. Азриэль и Чара сражаются друг с другом. Азриэль противостоит Чаре и удаляет всю ненависть с души Чары, делясь с ней воспоминаниями об их детстве. При этом Чара начала растворяться и умирать от отсутствия силы оставаться в этом мире. Азриэль возвращает душу Фриск и неохотно использует душу Чары в качестве сосуда, чтобы скрыть черты, которые он приобрёл от семи человеческих душ, создавая таким образом душу для себя. Затем он разрушает барьер и выходит на Поверхность и встречается с отцом и матерью.

Моё солнышко Править

Азриэль беседует с Сансом о многих вещах, которые они делали в прошлом, они прощают друг друга, затем обходят город и встречаются с Бетти.

Пыль Править

Азриэль и Санс выходят посмотреть, что же случилось в живом репортаже Меттатона в офисе ОПМ(Организация против монстров), и посмотреть записи камер видеонаблюдения вокруг города. Когда они видят Бетти с Фриск, которая случайно открывает свой щит перед Бетти, и видят, как та идёт вокруг какого-то случайного места, когда должна была быть с ними в лаборатории Гастера. Санс говорит Азриэлю, что они должны предупредить остальных о Бетти. Однако было уже слишком поздно. Бетти столкнулась с ними и раскрыла свою истинную натуру и розовой души, когда битва вот-вот начнётся. Санс был подстрелен Джессикой Грей, а Азриэль впал в гипноз и был почти повержен, но Санс встал на его место и позволил Бетти съесть его душу, тем самым, заставил душу Азриэля наполнить яростью и атакует её, но безрезультатно, и он вспоминает слово, которое Санс произнёс ему перед смертью, что он должен предупредить остальных. Азриэль выбегает из комнаты и направляется в дом Фриск в третьем эпизоде.

Сделай или умри Править

Азриэль не играл большую роль в истории, только лишь рассказал Фриск о смерти Санса и истинной натуре Бетти. Он помог бороться с розовыми каплями, которые Бетти разместила вокруг города. Он также отправляется в школу Ториэль и помогает отбиваться от капель.

Любовь (часть 1) Править

Азриэль замечен в школе после битвы Андайн с Бетти. Он был доставлен туда Асгором, прямо перед конфронтацией Ториэль с крупным розовым слизняком. Асгор затем продолжает уничтожать его одним выстрелом, который производит на Азриэля впечатление. Ториэль сердится на Асгора за то, что он принёс их сына, и они спорят. Азриэль останавливает это, крича на них, а затем Фриск появляется в конце коридора с терпеливым слушателем. Азриэль говорит о том, что они должны пойти проверить выживших, раздражая Ториэль, но Фриск ответила, что их не было. Азриэль настаивает, но Фриск просто холодно отвечает, что она уходит. Позже она заходит в комнату, где сидят Азриэль, Асгор и Ториэль. Фриск выводит Азриэля на улицу, чтобы поговорить о том, как она хочет СБРОСИТЬ, и что уничтожение кнопки сброса было её худшей ошибкой. Азриэль потрясён её пренебрежением к обещанию, которое она сделала. Она продолжает говорить, что знает, что временная линия дала сбой. Фрикс заявляет, что она будет сражаться с Бетти, независимо от того, что он говорит. Азриэль пытается убедить Фриск подождать и стать сильнее. Фриск кажется удивлённой его заботой о её безопасности, напоминая ему, что, как Флауи, он также много раз пытался убить её. Азриэль возражает, что он был неспособен чувствовать что-либо, и Фриск «прогонял» Геноцид, несмотря на то, что он чувствовал эмоции. Фриск холодно заявляет, что Флауи был не таким трусом, как он. Азриэля сильно ранило от высказывания и убежал обратно в дом.

 Любовь (часть 2) Править

После того, как Фриск отправится сражаться с Бетти, Асгор и Азриэль встречаются на заднем дворе. Во время их беседы Асгор дает понять Азриэлю, что даже хорошие люди иногда делают плохие вещи. Он рассказывает своему сыну о друге по имени Рой, который сожалеет о том, что не потратил время на то, когда он нуждался, и упоминал, что все могло бы сильно измениться. 

Позже Азриэль засыпает, созерцая оскорбление Фриск к нему. Во сне он оказывается перед Флауи в золотом цветочном горшке перед ним. Флауи пытается посоветовать Азриэлю игнорировать его чувства и стать «монстром», как Фриск. Азриэль отвергает совет Флауи, полагая, что он должен следовать за его эмоциями. После продолжительного разговора Азриэль соглашается с тем, что Флауи является частью его. Позже, берет его медальйон и начинает следовать за Фриск до Бетти.

Во время боя Бетти удается истощить решимость Фриск, используя воспоминания о Геноциде. 
F354bb4f0741254457b171cc5241dff35037bede hq-1-

Убийство Азриэля

Азриэль вмешивается в битву. После короткой схватки Акуму убивает Азриэля и крадет душу после того, как Азриэль признает, что «я действительно идиот», цитируя Флауи. Наблюдение за смертью Азриэля значительно усиливает решимость Фриск, поднимая его LV до 19 и резко увеличивая их решительность и силу.

После окончания битвы Фриск вдохновлен Папайрусом, из-за того что он смог спасти Санса от контроля НЕНАВИСТИ. Эпизод заканчивается тем, что Фриск говорит, что они могут «использовать противоположность НЕНАВИСТИ, чтобы оживить Азриэля.