ФЭНДОМ

"Заставь их бояться тебя, и если этого недостаточно, ненависть даст тебе силу, необходимую для выполнения этой миссии."
~Агата Лайтвейл
Агата Лайтвейл (англ. Agate Lightvale), волшебник храбрости, является одной из семи волшебников, которые запечатали подземелье.

Она игнорировала правила магии и экспериментировала с запрещенными заклинаниями, такими как инвертирование вашей черты и «Betê Noire» заклинания. Говорят, что инвертированная храбрость - это не единственное требование выполнить это заклинание, но неизвестно, что еще нужно для этого. Использование этой запрещенной магии вызвало ее смерть.

Личность Править

Первоначально Агата была доброй и самоотверженной молодой женщиной. Она очень ценила свою семью и, казалось, выступала в роли матери. Но не секрет, что Агата считала, что барьер должен оставаться, чтобы отделить монстров от людей. Однако это было не потому, что она ненавидела монстров или что-то в этом роде; она считала, что люди и монстры, живущие вместе, могут вызвать войны. Это означает, что она просто пыталась сохранить мир. Возможно, она была смелой и уверенной, как это было показано, когда она смело бросила вызов Копперу.

К сожалению, все изменилось после того, как она проиграла битву с Коппером. Это принесло ей невыносимое унижение, в результате чего она потеряла свою черту. Убежав из королевства, она стала одержима тем, что люди и монстры никогда не будут жить друг с другом и стала мстить Копперу за унижение. Фактически, она была готова пойти на многое, чтобы достичь этих целей.

После изменения ее черты она стала совершенно безумной, очень жестокой и очень садистской, всегда улыбаясь перед лицом боли своего противника. Ей явно не нравились люди, которых она ранила (даже если они были детьми), и не проявляла никаких проблем с развращением невинных людей. Прекрасным примером ее жестокости было то, что она улыбнулась и не проявила угрызений совести, когда заставила Копперу посмотреть, как она убивает Эмбер, которая была абсолютно беззащитна и ничего не делала, но выступала в качестве любящей младшей сестры как Агате, так и Копперу.

Кроме того, даже после того, как она это сделала, Агата всегда считала, что она была хорошим человеком и не видела в своих злых делах неправоту.

Внешний вид Править

Агата носила оранжевую футболку с длинным рукавом, легкую оранжевую юбку, покрывающую большую часть ее ног, и оранжевый бант на поясе, который иногда кажется желтым. У нее были волнистые и длинные оранжевые волосы, которые стали коричневыми после того, как она инвертировала свою черту души. После, её волосы и глаза стали розовыми во время использования заклинания "Bete Noire".

Cпособности Править

Способности храбрости

  • Магические взрывы (Magic Blasts) - Агата обладала способностью создавать мощные взрывы, способные уничтожить что-либо на ее пути.
  • Копье храбрости (Spear of Bravery) - Агата могла использовать свое копье, чтобы нанести серьезный урон ее противникам, этого достаточно, чтобы убить их.
    Безымянный-1518937721

    Агата создаёт магический взрыв

Способности страха

  • Контроль Галлюцинациями (Hallucination Control) - хотя ее никогда не видели, используя эту способность, следует быть уверенным в том, что она может создавать и контролировать галлюцинации, чтобы оглушить ее врагов, поскольку Бет-Нуар смогла ее использовать.
  • Внушение СТРАХА (Inflicting FEAR) - Скорее всего, Агата может причинить страх другим после того, как она вернет свою душевную черту, это основано на главе 26 истории человечества.
  • Поглощение СТРАХА (Feeding on FEAR) - Агата могла бы питаться страхом других и собой, чтобы стать сильнее.
  • Способности храбрости - страх исходит из души храбрости, так что человек с душой страха может использовать и способности храбрости.

История Править

Пыль

Безымянный2-1

Агата в галлюцинациях Бетти

В начале эпизода «мать» Бетти сказала Гастеру, что ей нужно остаться в Лаборатории Гастера, «мама» появилась как Агата. Но поскольку она была мертва в то время, это должно быть галлюцинацией Бетти.

Безымянный2-2

Рассказ о двух магах двойняшек

Затем Гастер прочитал рассказ о брате и сестре волшебниках и получил следующую информацию: Когда-то после создания барьера Коппер и его сестра Агата сражались друг с другом, чтобы определить, что барьер должен быть разрушен или нет. Благодаря высокой силе его черты, Коппер победил. В результате поражения Агата потеряла свою черту. Из унижения она убежала и долгое время не виделась.

Безымянный2-3

Агата использует заклинание "Bete Noire"

В конце концов, совершив очень опасное и запретное заклинание, Агата вернулась на матч-реванш против своего брата. Однако на этот раз ей удалось убить его, и королевство рухнуло из-за разрушения битвы. К несчастью для нее, душа Агаты не смогла приспособиться к изменению, которое было результатом заклинания, которое она набросила на него. Поэтому она приносила в жертву ей свою собственную душу, чтобы создать самое мощное и разрушительное существо , которое можно вообразить (Бет Нуар). Существо, единственная цель которого состоит в том, чтобы люди и монстры никогда не имели мира друг с другом.

Glitchtale: начало ... "Чёрный зверь"

В этом эпизоде ​​удалось более подробно описать Агату и Коппера. Когда начался эпизод, мы можем наблюдать, что Эмбер родилась ночью. Коппер и Агата наблюдали за сценой и только видели, что может быть их смертью. Душа порядочности треснула и разрушилась после рождения Эмбер .

Позже, когда ребенок был немного старше, Агата подружилась с ней. Агата и Коппер вырасли, Эмбер вместе с ними, и это показало, что у нее была особая зеленая и синяя душа.

Однако все стало меняться, когда двойняшки начали спорить о барьере. Это в конечном итоге привело к тому, что они сражались, в этом батле выиграл Коппер. Проигрыш унизил Агату, заставив ее потерять свою черту. Затем она сбежала. В течение периода, когда Агата покинула королевство, Копперу приходилось иметь дело с собственным королевством, он боролся и испытывал стресс от множества задач, которые он должен был выполнять, в то время как Агата искал еще одну черту души, которая была более сильной чем решимость.

Безымянный2-0

Безымянный-1518938306

Агата убивает Эмбер

Позже Коппер и Агата воссоединились. Однако, что-то было не так с Агатой. Через некоторое время она снова бросила вызов брату. Однако на этот раз она выиграла. Во время боя Агата убила Эмбер, в результате чего ее брат потерял свою черту. Затем она убила его, но вскоре узнала, что ее душа трескается. Она схватила труп Эмбер  и отнесла его в другое место, использовав заклинание «Бет Нуар» . Она использовала свою душу и использовала тело Эмбер в качестве сосуда для души. Она умерла, и Бетти была создана.

Безымянный-1518938078

Cмерть Агаты

Факты Править

  • Бет Нуар знает, что произошло в прошлом, потому что у неё есть все воспоминания о ее «матери». Camila Post
  • Неизвестно, изменится ли история Коппера, Агаты и Эмбер, если бы сложный режим не был активирован. Это связано с тем, что многое изменилось, когда Фриск перешел в сложный режим.
  • Имя Агаты, вероятно, произошло от агатофобии, которая является страхом безумия.
  • Инвертирование  душевной черты будет иметь большие шансы на то, что вы умрете, точно так же, как то, что произошло с Агатой Лайтвейл, когда она инвертировала свою душевную черту в страх. Camila Post
  • Агата Лайтвейл и Коппер Лайтвейл есть в начале Undertale. Camila Post
  • Коппер и Агата, вероятно, названы в честь минералов: медь (англ. Copper) и агат (англ. Agate).
    • На самом деле есть еще один минерал под названием «Медный агат» (англ. Copper Agate).
  • Благодаря Агате, Эмбер/Бетти не может быть спасена, и Эмбер никогда не сможет вернуться к своему оригинальному я. Комментарий Cami Cami Post
  • Согласно теории пользователя на тамблер «ashveeraartist», что инвертирование ее черты души сделало ее невероятно жестокой.
  • Отец Агаты умер за несколько лет до войны. Camila Post
  • Агата, даже будучи мертвой, все еще несет ответственность за создание Бетти, и она по-прежнему виновата (Также Фриск может быть обвинён) в создании конфликта в 2-м сезоне.
  • Когда Агата инвертировала свою черту, она стала одержима мыслью о том, чтобы обе расы были разлучены, что привело ее к убийству ее брата и сестры.
  • Несмотря на то, что у Агаты была душа Храбрости, она потеряла свою черту после поражения над Коппером, что может означать, что у нее есть Какоррхафифофобия (или же Атихифо́бия) или страх неудачи или поражения.
  • Если Агата использовала бы Коппера в качестве сосуда для заклинания Бет-Нуар, заклинание было бы сильнее, чем известная Бетти, но поскольку она ненавидела Коппера, вместо этого она использовала Эмбер
  • Между созданием барьера и инцидентом Агаты и Коппера прошло 10 лет.
  • Агата обладала физической храбростью, в то время как ее эмоциональная храбрость была несуществующей.
  • Прежде чем Агата и Коппер сражались, Агата завидовала Коперу из-за того, что он обладал Душой Решимости, чертой, которую она знала, что она не может одолеть. 
  • Агата Лайтвейл - это технически Бет-Нуар, потому что на её душе было использовано заклинание.
  •  Из 7 волшебников, Агата и Коппер убили больше всех монстров.